Екатеринбург, Посадская 16а, оф. 5Б
(343) 38-44-300

Комплексное обслуживание ЛВС и ПК

Абонентское обслуживание Стандарт

Плановое посещение специалиста 2 раза в месяц, "Экстренный выезд" неограниченно, Время реагирования 3 часа, удаленная Помощь компьютеру (On-line), консультации по телефону.

 от до
Сортировать по:
Абонентское обслуживание Стандат 8-10 компьютеров, - Компания Урал IT, Екатеринбург - IT аудит, настройка компьютеров и локальных сетей
неограничено
есть
2 раза в месяц
неограничено
3 часа
1 000 руб.
Заказать
Абонентское обслуживание Стандат 11-20 компьютеров, - Компания Урал IT, Екатеринбург - IT аудит, настройка компьютеров и локальных сетей
неограничено
есть
2 раза в месяц
неограничено
3 часа
900 руб.
Заказать
Абонентское обслуживание Стандат 21-35 компьютеров, - Компания Урал IT, Екатеринбург - IT аудит, настройка компьютеров и локальных сетей
Лидер продаж
неограничено
есть
2 раза в месяц
неограничено
3 часа
800 руб.
Заказать
Абонентское обслуживание Стандат 36-50 компьютеров, - Компания Урал IT, Екатеринбург - IT аудит, настройка компьютеров и локальных сетей
Лидер продаж
неограничено
есть
2 раза в месяц
неограничено
3 часа
750 руб.
Заказать
Абонентское обслуживание Стандат от 50 компьютеров, - Компания Урал IT, Екатеринбург - IT аудит, настройка компьютеров и локальных сетей
Лидер продаж
Распродажа
неограничено
есть
2 раза в месяц
неограничено
3 часа
700 руб.
Заказать
Абонентское обслуживание Стандат Сервер MS WINDOWS 2000/2003/2008, - Компания Урал IT, Екатеринбург - IT аудит, настройка компьютеров и локальных сетей
неограничено
есть
2 раза в месяц
неограничено
3 часа
2 000 руб.
Заказать
Абонентское обслуживание Стандат Сервер на базе FreeBSD, - Компания Урал IT, Екатеринбург - IT аудит, настройка компьютеров и локальных сетей
неограничено
есть
2 раза в месяц
неограничено
3 часа
3 000 руб.
Заказать

Позвоните нам по телефону (343) 38-44-300 для консультации или оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами для консультации и подбора оптимального пакета услуг.

Посещение специалиста для решения плановых вопросов 2 раза в месяц, как правило мы предотвращаем аварии, но тем не менее они случаются. Поэтому при возникновении нештатной ситуации мы приступаем к решению вопроса удаленно мнговенно*, а при необходимости выезд может занять до 3-х часов**. В аварийных случаях выезжаем неограниченное количество раз. Удаленная Помощь пользователю (On-line)* и Консультации по телефону.

* при наличии технической возможности у пользователя.  ** условия тарифа "Стандарт", о других тарифах можете узнать здесь.

В нашем магазине доступны программы 1С

    Предлагаем учетные программы на платформе1С:Предприятие8
     
  Внедрение, консультации, разработка и доработка вошли в сферу деятельности нашей команды

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK