Данная лицензия Kaspersky Maintenance Service Agreementпредоставляет собой соглашение о тех. поддержке обеспечения безопасности IT-среды любого предприятия. Она включает помощь в любых нюансах, возникающих при работе со средствами от Kaspersky lab.
Лицензия предоставляется на 4-х уровнях:
- Start -стандартная тех. поддержка при возникновении угроз IT-инфраструктуре предприятия. Осуществляется в рабочее время через сеть Интернет или по телефону.
- Plus – отличается скоростью предоставления тех. поддержки, а также временем устранения опасности (6 часов, 12 случаев в год).
- Business – вид тех. поддержки для вип-клиентов. Гарантирует высокий уровень и скорость решения проблемы. Обработка запроса в течении 4-х часов. Осуществляется, в экстренных случаях, круглосуточно и без выходных.
- Enterprise – разработана для крупных предприятий со сложной структурой IT-системы.